РЕФОРМИРОВАНИЕ – ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО МЕДПЕРСОНАЛА

РЕФОРМИРОВАНИЕ – ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО МЕДПЕРСОНАЛА

Авторы

  • Н.К. Хайдаров Ташкентский государственный стоматологический институт
  • Г.К. Усманбекова Ташкентский государственный стоматологический институт
  • Д.Ю. Раманова Ташкентский государственный стоматологический институт

Ключевые слова:

особенности последипломного обучения медсестёр, современный информационно-коммуникативный метод обучения, улучшение и развитие речевых и профессиональных навыков, самостоятельная работа слушателей, творческий подход, активация к мотивации обучения

Аннотация

В статье рассмотрены особенности и проблемы обучения среднего медперсонала ЛПУ. О возрастающей роли последипломного образования, содействующей профессиональной и личной социализации. Качественное последипломное образование с применением современных технологий обучения обеспечивает медицинские учреждения квалифицированными специалистами сестринского дела, готовыми к оказанию широкого спектра медицинских услуг населению.

Загрузки

Опубликован

2022-12-14

Выпуск

Раздел

Articles
Loading...